Скрипты

Перемещение в сектора Непокорная степь и Вражеская территория

23.05.2012 / комментариев: 0 / просмотров: 21326 /

В скрипт "Перемещение" добавлены пути для секторов Непокорная степь и Вражеская территория.



Доступна версия 2.01.2

Скрипт "Перемещение" не работает!

23.06.2011 / комментариев: 0 / просмотров: 16530 /

С вводом транспорта, скрипт "Перемещение" перестал нормально функционировать, и как его исправить, пока не видится.

Дабы избежать глюков, рекомендую отключить его.


Почему перестал работать?

Заблокирована возможность перемещаться при помощи прямых ссылок, вида:
http://www.heroeswm.ru/move_sector.php?id=1


Что хотел сказать Alexander (adm)?

Фраза, Alexander (adm), от 2011-06-22 10:39:09

"текущие сторонние скрипты будут работать при транспорте не хуже лошади"

я честно сказать не понял, хотя есть масса трактовок, от "скрипты на перемещение не будут работать" до "будут, но потом".


А в целом здорово, что наконец то ввели функционал передвижения, даже не смотря на то, что он платный!


Темы обсуждений: Отдайте скрипт!, Транспорт в игре, Плюсы и минусы Транспорта.

Новый год к нам мчится, и нет нам покоя

22.12.2010 / комментариев: 0 / просмотров: 23656 /

Вот уже не за горами новый 2011 год, и снова новогодняя геройская тема с нами!

А значит снова пора подстраивать скрипты под оформление.

Под новогоднее влияние попало аж три скрипта.

В продолжении новости ссылки на адаптированные скрипты

Great Wall, Titans' Valley, Fishing village и Kingdom Capital

14.11.2010 / комментариев: 0 / просмотров: 6871 /

Королевские районы получили индивидуальные названия

Enemy's Side 1 теперь Great Wall (Великая стена)

Enemy's Side 2 теперь Titans' Valley (Долина Титанов)

Enemy's Side 3 теперь Fishing village (Рыбачее село)

Kingdom Capital теперь Kingdom Castle (Замок Королевства)

Скрипт "Перемещение" обновлен. Текущая версия 1.17.2.

Передача артов: тчк и зпт, верный 1% и закрыть окно

09.11.2010 / комментариев: 0 / просмотров: 5215 /

Небольшие изменения коснулись и скрипта "Передача артов".

Ранее уже была введена безразличность к вводу точки или запятой для поля "Дни", теперь данная безразличность действует и на поля формы сетки боев

Исправлен подсчет добавочной суммы 1% налога, ранее не совсем корректно считал, при больших суммах достаточно большой косяк выходил.

Добавлена кнопочка "закрыть окно" (close) для всех окон скрипта, хотя такой же эффект достигался простым нажатием мимо формы.

Манюсенький багфикс "Текущая прочность"

09.11.2010 / комментариев: 0 / просмотров: 7846 /

Пару месяцев назад, по тихому залил переделанный скрипт "Текущая прочность".

Переделки прошли в связи с вводом копий артов в ГТ.

Но как оказалось залитый скрипт не совсем корректно работал, хотя у меня то всё работало нормально, видимо поправил и забыл))

Сейчас выкладываю исправленную и работающую версию скрипта.

Доработки передачи артов пачкой

05.03.2010 / комментариев: 0 / просмотров: 4964 /

Спасибо всем кто установил скрипт, поюзал его, нашел ошибки, и предложил улучшения. Из-за них свежая версия)

Добавлена возможность вернуть чужие вещи группой, например после ремонта.

Исправлена невозможность передать на ремонт

Добавлено сохранение последнего выбранного типа цен

Добавлена подсветка наличия у арта установленных цен

Подробности и обновленный скрипт в предыдущей новости.

Передача артов толпой

04.03.2010 / комментариев: 0 / просмотров: 25934 /

Давненько скриптов не писывал))

Зато теперь, есть еще один, очень даже ленивый скрипт, скрипт по передаче артов группой! Очень будет полезен всяким арендаторам и наверно кузнецам, ну или тем, кто пользуется их услугами.

Исправление перемещения Портовый город -> Магический лес

09.08.2009 / комментариев: 0 / просмотров: 6654 /

Небольшой фикс скрипта "Перемещение".

Исправлено перемещение из Портового города в Магический лес.

Текущая версия скрипта 1.13

Продолжая работать над таймерами

25.05.2009 / комментариев: 0 / просмотров: 11062 /

Обновил скрипт "Таймеры". Доступна версия 0.13.090525

Что нового:

- добавлено предупреждение о завершении работ в Кузнице, с возможностью включить/отключить его

- добавлена возможность остановить таймер ГО, нажатие правой кнопкой мыши на "ГО" обнуляет и останавливает таймер, а нажатие левой обнуляет работающий, и если был предварительно остановлен, то запускает его


Перемещение таймеров и одноразовый алерт

22.05.2009 / комментариев: 0 / просмотров: 10191 /

Обновление 24.05.2009

маленький фикс, версия 0.12.090524

- исправлено отображение панели при просмотре фотоальбомов

-------------

Обновление 23.05.2009

маленький фикс, версия 0.12.090523

- главная страница игры, добавлена в исключения, т.е. на ней не будет отображаться панель таймеров

-------------

Обновил скрипт "Таймеры". Доступна версия 0.12.090522

Что нового:

- отключение/включение предупреждения о конце рабочего часа,

- предупреждение ГР только на одной из открытых страниц,

- перемещена панель таймеров, и теперь не сдвигает основной текст

По новой не совсем обычно, но привыкаемо))


Фикс набора армии

19.05.2009 / комментариев: 0 / просмотров: 4879 /

Поправил баг, связанный с пустыми полями при удалении набора навыков в скрипте "Набор навыков"

Теперь удаляет четко, без мусора.

На работу русскими по английски

18.04.2009 / комментариев: 0 / просмотров: 4450 /

Сегодня обнаружено, что при устройстве на работу можно писать кириллицей, но при этом вводится латиница, а это значит, что функционал скрипта "Код работы по русски" внедрен в саму игру.

Ура товарищи!!!

Обновление "Надеть вещи"

22.02.2009 / комментариев: 0 / просмотров: 5166 /

Обновил самый первый, самый старый скрипт "Надеть вещи".

Для расчета цен за бой и общей стоимости комплекта, добавил недостающие арты, и скорректировал цены по текущим.

Скрипт отображения стоимости арта на один бой

20.02.2009 / комментариев: 0 / просмотров: 8951 /

Не совсем уж необходимый, но все равно ленивый скрипт.

При просмотре информации об артефакте, дополнительно отображает стоимость артефакта на один бой

Долгожданный "Набор навыков"

14.02.2009 / комментариев: 0 / просмотров: 6068 /

Давно и многочисленно просили этот скрипт, и вот он, трам-пам-пам.

Скрипт добавляет возможность сохранять разные наборы навыков и менять их в один клик с любой игровой страницы

Скрипты работают в Google Chrome!!!

15.12.2008 / комментариев: 0 / просмотров: 31597 /

Верно кому-то будет интересно узнать, что пользовательские скрипты (*.user.js) могут работать и под Google Chrome. Для этого необходимо скачать и установить дополнительную программку под названием "Greasemetal".

Cкрипты работают на FF 3.0.4 + GM 0.8

13.12.2008 / комментариев: 0 / просмотров: 9242 /

В предыдущей заметке, не стал писать о скриптах, и так было много текста)), а вот теперь сообщаю.

Все мною используемые скрипты, установились на FF 3.0.4 + GM 0.8, и прекрасно стали работать, без каких-либо доработок!

В подробнее, список оттестированных мною скриптов.

Цена лота на странице подтверждения

01.11.2008 / комментариев: 0 / просмотров: 9898 /

Что-то не спится (написал кажется правильно, ибо "что-то не спитЬся", уже вроде имеет другое значение...).

Ну и по этому случаю, небольшой апдейт скрипта "Цена лота".

С недавних пор, а может и с давних, не помню, при выставлении лота на рынок, необходимо подтверждать свои намерения. Так вот, апдейт касается страницы подтверждения, теперь и на ней отображается сумма, которую вы получите за реализацию товара.

Счетчик времени для кузнецов

02.09.2008 / комментариев: 0 / просмотров: 9042 /

В скрипт "Таймеры", добавил счетчик времени для кузнецов. Теперь он может отображать время до окончания ремонта или модификации. Нажав на "К" можно попасть на страницу "Кузницы"


Дружественные сайты


© xo4yxa
2007-2024